Устройство СИГНАЛ S-2550 является упрощенной версией устройства СИГНАЛ S-2551 и предназначено для решения несложных задач мониторинга транспорта, там, где нет необходимости в соответствии Приказу №285 Министерства транспорта Российской Федерации. Устройство сохранило возможность считывать данные из CAN-шины автомобиля при помощи CANLog, а также возможность подключать импульсные, аналоговые и цифровые (RS-232) датчики уровня топлива. Имеет встроенный аккумулятор.
Модель S-2550 имеет богатый набор функций и привлекательную цену. Это устройство ориентировано на массового потребителя профессиональных систем мониторинга.
Назначение и функциональные возможности:
- контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
- контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива (RS-232);
- экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- считывание данных из CAN-шины автомобиля при помощи CANLog; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
- работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
- поддержка протокола EGTS.
Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2550»
|
Рабочее напряжение питания, В* |
8,5…48 |
|
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В |
6 |
|
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА |
110 |
|
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА |
40 |
|
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА |
300 |
|
Встроенная АКБ |
(опционально) Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч |
|
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания |
есть |
|
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч |
4 |
|
Программируемый режим энергосбережения |
есть |
|
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч |
6 |
|
Общее количество дискретных входных линий |
3 |
|
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов |
2 |
|
Общее количество аналоговых входных линий |
3 |
|
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные |
2 |
|
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В |
0...5 для линии A1, 0...31 для линий A2 и А3 |
|
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля |
есть |
|
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона |
есть |
|
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g |
24 |
|
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) |
есть |
|
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами |
4 |
|
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА |
500 |
|
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В |
31 |
|
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) |
61440 |
|
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с |
1 — 3600 и/или по факту события |
|
Каналы передачи данных по GSM |
SMS, GPRS, CSD |
|
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге |
есть |
|
Поддержка протокола EGTS |
есть |
|
Возможность управления по SMS и DTMF |
есть |
|
Количество используемых SIM-карт |
1 |
|
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) |
опционально |
|
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения |
5 |
|
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных |
USB |
|
Зарядка встроенного аккумулятора по USB |
есть |
|
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация |
2 |
|
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD |
есть |
|
Возможность смены настроек по SMS |
есть |
|
Автоматическое обновление прошивки |
есть |
|
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 |
есть |
|
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOGи CANTEC |
есть |
|
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры |
1-Wire |
|
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire |
есть |
|
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры |
4 |
|
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры |
есть |
|
Степень защиты корпуса |
IP52 |
|
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g |
24 |
|
Температура хранения со встроенной АКБ***, оC |
-10…+60 |
|
Температура хранения без встроенной АКБ, оC |
-50…+125 |
|
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC |
-20 … +60 |
|
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC |
-40… +85 |
|
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC |
0 … +50 |
|
Повышенная влажность при 35оС, % |
95 |
|
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм |
105х78х20,5 |
|
Масса системного блока, кг |
0,100 |
** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
Комплектация*

