Ремонт радиатора кондиционера от 1000 рублей.
Неисправности, возникающие в радиаторах кондиционера, в ряде случаев могут быть устранены проведением соответствующих ремонтных работ. Это позволит отказаться от покупки нового радиатора и сэкономить деньги. В нашем сервисе оказываются услуги по восстановлению работоспособности радиаторов кондиционеров самых различных конструкций. Специалисты-механики качественно и в кратчайшие сроки устранят поломки любой сложности.
Наши услуги:
Адрес сервисного центра
Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21
Контактный телефон: (495) 720-19-25
Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru
График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .
Схема проезда
«ООО "Нави-Транс"» на Яндекс.Картах
Причины поломки радиатора кондиционера
Назначение радиатора кондиционирующих систем заключается в создании потока хладагента (фреона) через полые элементы (трубки). Низкая температура хладагента достигается таким эндотермическим физическим явлением, как конденсация – изменение фазового состояния вещества с газообразного на жидкое. В результате трубки, изготавливаемые из металла с высокой теплопроводностью (например, алюминия), охлаждаются и способствуют понижению температуры проходящего через них воздушного потока. Для еще большего увеличения КПД кондиционера трубки оснащаются пластинами, что повышает площадь охлаждения.
К основным причинам поломок радиатора кондиционера относятся:
- механические повреждения,
- химическая коррозия,
- засорение внутренних полостей,
- потеря пластичности уплотнительных колец.
Технологии ремонта: пайка или сварка
Самыми эффективными способами ремонта радиаторов кондиционера являются пайка и сварка. Они имеют свои достоинства и недостатки, что определяет круг их применения.
Сходством технологий сварки и пайки является необходимость применения присадочных материалов с физико-химическими свойствами, схожими с материалом радиатора. Это условие гарантирует высокую прочность и герметичность соединения, а также его долговечность.
Процесс сварки заключается в пропускании электрического тока через контактный участок «электрод-радиатор», характеризующийся высоким электрическим сопротивлением. В результате материал радиатора и подаваемая присадка нагреваются до температуры плавления, что приводит к образованию однородной металлической массы. Такая технология отличается более высоким качеством (по прочности и долговечности), чем пайка, но требует применения специального оборудования и может быть осуществлена лишь квалифицированным персоналом. Эффективна сварка (аргонная) для ремонта алюминиевых радиаторов.
При пайке радиатора кондиционера происходит расплавление лишь присадочного материала, а металл радиатора лишь нагревается, а его поверхность очищается от загрязнений и окислов. Данный способ не требует особых навыков и дорогого оборудования, поэтому гораздо экономичней, чем сварка. Однако результат пайки отличается меньшей прочностью и надежностью и применим в ограниченных случаях. Несмотря на это, пайкой можно быстро и просто восстановить работоспособность радиаторов из меди и латуни (пайка алюминия трудоемка).
Ремонт или замена: что выбрать
Не каждая неисправность радиатора кондиционера поддается ремонту. В некоторых случаях экономически целесообразно провести его замену на новый агрегат. К таким случаям относятся:
- повреждение коррозией значительной части материала радиатора,
- наличие многочисленных мелких или нескольких крупных трещин,
- грубые механические повреждения, уменьшающие сечение внутренних полостей,
- деформации конструкции, не позволяющие радиатору правильно стыковаться со смежными узлами.
Окончательное решение о необходимости замены радиатора кондиционера принимается после визуального осмотра и диагностики.
Другие услуги
Ремонта компрессора кондиционера. Если работа автомобильного кондиционера стала неудовлетворительной либо он вовсе перестал функционировать, то возможной причиной может быть поломка его компрессора. В таких случаях мы предлагаем Вам проведение ремонта компрессора кондиционера, начиная от диагностики его состояния и заканчивая заказом и монтажом нового компрессора (в случае невозможности восстановления старого). Подробнее об этой услуге читайте здесь.
Ремонт трубок кондиционера. Другой частой причиной нарушений в работе автокондиционера являются механические повреждения трубок, входящих в его конструкцию. Это неизбежно приводит к утечке хладагента, что не может не отразиться на работе системы кондиционирования. Чаще всего ремонт трубок кондиционера необходим из-за воздействия на них агрессивных химических компонентов (грязи, солей и др.), вызывающих коррозию. Данная услуга подробно описана здесь.
Ремонт кондиционеров на автобусах. Своей спецификой обладает и конструкция кондиционеров для автобусов. Их главным отличием от кондиционеров других типов является повышенная мощность и более жесткие условия работы. Именно поэтому не стоит браться за ремонт автобусных кондиционеров, не обладая требуемыми знаниями и необходимой аппаратурой. В противном случае возможен его преждевременный износ и необходимость приобретения нового кондиционера. Подробнее читайте здесь.