Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля

Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля

Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля от 1000 рублей.

Не менее 20-30% всех поломок автомобиля приходится на систему охлаждения двигателя. В случае обнаружения вытекания охлаждающей жидкости или других неисправностей системы охлаждения ремонтные работы должны производиться в кратчайшие сроки – перегрев приводит к выходу из строя других дорогостоящих деталей, заклиниванию двигателя и вполне может закончиться капитальным ремонтом двигателя.

Квалификация сотрудников центра «Нави-Транс» позволяет оперативно выявить и устранить причину возникших проблем. Замена радиатора не всегда целесообразна, качественный ремонт, проведенный нашими специалистами, обойдется существенно дешевле, а срок службы восстановленного радиатора составит не менее полугода.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

Контактный телефон: (495) 720-19-25

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .

Схема проезда

«ООО "Нави-Транс"» на Яндекс.Картах

Пайка радиатора охлаждения: случаи применения

Причинами выхода из строя радиатора охлаждения могут стать физические повреждения (в результате аварии или попадания сторонних предметов), коррозия, засорение трубок радиатора, появление трещин в результате перепадов температур и другие. При нарушении физической целостности (разрывы, пробои, появление трещин) ремонт производится при помощи аргонной сварки или пайки.

Пайка радиатора

Место протечки радиатора определяется либо при визуальном осмотре, либо же радиатор погружается в емкость с водой (при этом все отверстия, кроме одного, заглушены), а к свободному выходу подсоединяется компрессор – пузырьки воздуха укажут места даже мелких и незаметных глазу повреждений. Способ ремонта, необходимые расходные материалы и оборудование подбирается в зависимости от материала радиатора (медь, латунь или алюминий) и характера повреждений.

Пайка радиатора

Технологии пайки радиатора охлаждения

Следует учитывать, что технология пайки медных (латунных) и алюминиевых радиаторов охлаждения двигателя существенно отличается и провести ремонт алюминиевого радиатора в кустарных условиях практически невозможно – в этом случае на место повреждения наносится специальный герметик или клей, после чего необходимо обратиться в специализированный сервисный центр. Существует немало проверенных способов ремонта радиатора охлаждения при помощи пайки:

  1. Для ремонта медного или латунного радиатора используется паяльник мощностью не менее 250 Вт с массивным жалом. Такой паяльник обеспечит не только плавление припоя, но и разогрев поврежденной поверхности. Перед началом работ тщательно зачищается поверхность радиатора в месте пайки и жало паяльника. На поврежденный участок наносится флюс и равномерно прогревается паяльником, после чего припой набирается на жало паяльника и наносится на место повреждения.
  2. Крупные пробоины медных радиаторов ремонтируются при помощи наложения заплаты соответствующего размера из листовой латуни. Заплата устанавливается на место пробоя и прогревается газовой горелкой, после чего пропаивается по контуру.

    Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля

  3. Ремонт поврежденной трубки. При необходимости замены поврежденная трубка выпаивается (для этого в отверстие вводится разогретый стержень соответствующего диаметра), а на ее место устанавливается и запаивается новая.

    Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля

  4. Брейзинг (ремонт медных радиаторов с применением латунных и медно-фосфорных припоев). Температура плавления таких припоев находится в пределах 550°-1000°, что требует применения более мощного оборудования и высокой квалификации специалиста для проведения работ, однако в результате характеристики отремонтированного изделия не уступают заводским.
  5. Для ремонта алюминиевых радиаторов применяются только специальные припои и активные флюсы, разрушающие оксидную пленку. Другим способом разрушения пленки является добавление железных опилок в канифоль и припой. Выполнение работ требует особой аккуратности, так как при нагреве алюминий становится хрупким, а температура плавления металла находится в пределах 650°C.

    Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля

    После обработки всех повреждений перед установкой в автомобиль радиатор необходимо проверить на наличие протеканий.

    Преимущества ремонта радиатора охлаждения при помощи пайки

    Применение пайки для ремонта алюминиевых и медных радиаторов имеет ряд преимуществ:

    1. Экономичность – стоимость ремонта при помощи пайки в разы дешевле покупки нового радиатора.
    2. Скорость выполнения работ – сразу после окончания работ и проверки герметичности радиатор готов к установке и эксплуатации.
    3. С помощью пайки возможно восстановление тонкостенных частей радиатора и ремонт крупных пробоев.

    В нашем сервисе применяются различные технологии пайки для ремонта медных и алюминиевых радиаторов охлаждения автомобиля, радиаторов кондиционера и других составляющих системы охлаждения. Специалисты компании проведут диагностику, определят неисправности и подберут оптимальный вариант решения проблемы для каждого конкретного случая. Подробный перечень и описание большинства выполняемых работ представлен на сайте компании «Нави-Транс».

Цена: 
1 000 руб.
Тип оборудования: